642-04-97

 

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

 

Контекстная реклама в интернете – один из самых эффективных, понятных и популярных инструментов интернет-маркетинга, доступный каждому. Механизм такой – при введении пользователем тематического запроса реклама вашего сайта/услуги/товара появляется на первой странице в поисковых системах.


ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

ЦЕНА: от 25000 РУБ.

Цель контекстной рекламы является привлечение потенциальных клиентов на сайт. Наша же задача заключается в том, чтобы это привлечение сделать как можно более эффективным: или уменьшить расход при неизменном количестве посетителей, или увеличить количество заходов при тех же бюджетах. Мы успешно справляемся и с той, и с другой задачей.

 

5 КЛЮЧЕВЫХ ПРОБЛЕМ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ КЛИЕНТЫ, ОБРАТИВШИЕСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ В НАСТРОЙКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

 

Мало продаж на сайте. Плохо подобраны ключевые слова и неточно написаны объявления, следовательно, на сайт переходят незаинтересованные люди, Вы тратите рекламный бюджет на воздух.

Низкий CTR и высокая цена за клик. Плохо составленное объявление и неправильный выбор ключевых слов - самый легкий путь к увеличению стоимости каждого клика, которых, кстати, будет не так много, как Вам хотелось бы.

Колоссальные расходы на контекстную рекламу. В результате некачественной настройки, неправильно составленного объявления, а также неграмотного подхода к подбору ключевых фраз, стоимость контекстной рекламы может в несколько раз превышать количество заработанных с ее помощью денег.
Халатное отношение к работе. Настраивают кампанию один раз и передают ее клиенту. Никто не собирает статистику по запросам, конверсии и другим показателям, никто не подбирает новые минус слова. Одним словом - никто не занимается оптимизацией Вашей рекламной компании, вследствие чего Вы теряете деньги.
Отсутствие инициативы. Вам настроили Директ, но "забыли" Вас предупредить, что в связи с определенными проблемами у Вас на сайте, конверсия будет минимальной. В итоге настройщик свою работу сделал, Вы заплатили ему деньги, посещаемость сайта хорошая, а продаж у Вас нет, и никто не понимает, почему.


 

Маркетинговая компания в Яндекс.Директ: профессиональное решение

На рынке поисковых систем сегодня наиболее значимы два игрока – Google и Яндекс, причем у каждой имеются свои инструменты в помощь маркетингу. Нужно заметить, что для России рейтинг Яндекс в этом плане на порядок выше, поэтому наша компания предлагает услуги размещения контекстной рекламы исключительно в Яндекс.Директ, где эффективность вложений в рекламу выше, а прозрачность процессов и контроль за средствами на очень достойном уровне.

Так, даже начинающие рекламодатели могут убедиться, что Яндекс настройка рекламной системы разумна, рациональна и очень гибка. Мы являемся профессиональным посредником между рекламодателем и Яндекс, и наша задача – обеспечить высокую узнаваемость Вашей компании на рынке, ее брендов, массового привлечения целевых пользователей, совершающих покупки.


 

Реклама в поисковой машине

Сама система поиска является наглядным окном деятельности нашей рекламной компании. В Яндексе можно годами добиваться естественного продвижения сайтов с их услугами, но Яндекс настройка позволяет перешагнуть этот период за счет внедрения в выдачу поисковика оплаченной контекстной рекламы. Существуют три блок показа рекламы:

  • Спецразмещение. Здесь зарезервированы 3 места над окном ленты выдачи, причем с пометкой «реклама». Несмотря на пометку, пользователи воспринимают объявления как вполне реальный результат поиска по ключевым фразам, и это результат нашей тщательной работы.
  • Гарантированные показы включат 4 места справа вверху. Эти объявления меняются в зависимости от условий оплаты места.
  • Динамические показы – 5 объявлений ниже гарантированных показов, которые меняются часто.

Убывающая стоимость размещения рекламы в блоках идет в таком же порядке. Попасть в любой из блоков элементарно, достаточно оплатить рекламную компанию и заплатить деньги, но эффективность продаж – более тонкая наука, чтобы считать такой прямолинейный подход успешным. Необходимы анализ, стратегия, знание внутренних особенностей системы, которыми владеют наши специалисты. При этом нужно еще искусно манипулировать рекламными средствами, чтобы уложиться в бюджет кампании.


Аукцион нарушает планы?

Проблема в том, что выдача контекстной рекламы в блоках Яндекс построена по принципу аукциона: кто больше заплатит, то и наверху. Но цена имеет свойство колебаться, она зависит от множества факторов, которые редко учитываются неспециалистами. К примеру, фактор геотаргетинга, времени отображения материалов по часовой сетке и т.д. Грамотно перераспределив средства, можно повысить бюджет, остаться в ТОПе выдачи и при этом повысить CTR, что является одной из важнейших задач маркетинга.


CTR

Это КПД рекламы, показатель кликабельности, отношение числа кликов к числу показов. Чем CTR выше, тем больше заинтересованных людей заходит на сайт рекламодателя. Мы способны довести этот показатель до десятков процентов, но для этого нужно постоянно создавать эффективные рекламные тексты, исследовать их, подбирая удачные поисковые ключи, выбирать правильную стратегию кампании. Логика проста – чем больше целевых переходов по рекламе, тем больше продаж. Между посещением и покупкой тоже есть свои задачи, например, проблема конверсии, т.е. снижения затрат на рекламу при увеличении целевых покупателей перед обычными.


ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ СВОЙ БИЗНЕС "ШКОЛЬНИКАМ" В ОБЛАСТИ НАСТРОЙКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:

  1. Хорошо выполненная работа по настройке контекстной рекламы у профессионалов занимает около 8-10 часов работы. За это время специалист подберет 500-1000 КАЧЕСТВЕННЫХ ключевых слов, напишет несколько сотен ПРОДАЮЩИХ объявлений, выполнит поиск десятков минус слов, проведет аудит сайта на предмет соответствия рекламной политике Яндекса, настроит рекламную компанию. Хороший специалист не станет оценивать день своей работы в две тысячи рублей, особенно, учитывая, что большинство предложений на рынке - компании, где специалист, непосредственно работавший над Вашей рекламной кампанией, получает, как правило, половину заплаченной Вами суммы.
  2. Плохо выполненная работа по настройке контекстной рекламы, в лучшем случае, просто не будет работать. В худшем - вы будете платить за переходы на ваш сайт не целевой аудитории, например, школьников, ищущих реферат. Таким образом, вы будете тратить на рекламу намного больше, чем зарабатываете с ее помощью, что, в свою очередь, заставит Вас отказаться от нее. Таким образом, вы лишаете себя возможности иметь дополнительный, а иногда и единственный доход, использовав контекстную рекламу.
  3. Грамотно настроенная рекламная кампания в яндекс директ - серьезный инструмент для любого бизнесмена, вне зависимости от выбранной им специфики. В среднем, расходы на рекламу, не должны превышать 30% вашего дохода. Непрофессиональные "специалисты" по настройке Яндекс Директ не умеют добиваться подобных результатов.
  4. Вам следует понять главное - заплатив достойные деньги за хорошо выполненную работу, вы компенсируете расходы с помощью возросших продаж в течение нескольких дней. Если же вы обратитесь к непрофессионалам, вы рискуете получить негативный опыт, который отрицательно скажется на использовании Вами контекстной рекламы в дальнейшем.


 

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

посмотреть все работы

ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

 

Кроме того, Вы можете связаться со специалистом нашей веб-студии по прямому номеру 642-04-97, и задать все интересующие Вас вопросы. Будем искренне рады взаимовыгодному сотрудничеству.